Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка обозначений аукционного листа Японского аукциона

Примеры аукционных листов с переводом:

Аукционный лист CAA

Аукционный лист HAA

Аукционный лист JU

Аукционный лист RAA

 

Аукционный лист USS

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценки автомобиля на аукционах

Большинство аукционов в Японии со своей системой оценок автомобилей, а аукционный лист и расшифровка оценки имеют наиболее встречающиеся обозначения:

S Новый автомобиль. Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10.000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6 Новый автомобиль. Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15.000 до 30.000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5 Почти новый автомобиль, с пробегом менее 50.000 км. Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге, как правило, менее 50.000 км. Кузов может иметь небольшие, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. Автомобиль так же, как и при оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь небольшие царапины, пятнышки ржавчины или небольшие поверхностные повреждения кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.
4 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Пробег, как правило, до 100.000 км. Число царапин и поверхностных повреждений кузова больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в оценке «4.5». Автомобиль может быть после небольшой аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.
3.5 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в относительно хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и поверхностные повреждения кузова либо пробег более 100.000 км. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. В сервисной книжке с историей обслуживания может быть прописан ремонт или замена некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.). Автомобиль может быть после некрупной аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.
3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо пробег больше 120.000 км. Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами, поверхностными повреждениями кузова или пробег более 120.000 км. Краска на кузове может быть блеклой. В сервисной книжке с историей обслуживания, как правило, прописан ремонт или замена запчастей. Автомобиль может быть после аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.
2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо очень большой пробег. Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
1 Плохое техническое состояние. Возможно: машина была затоплена, попала под град, либо плохо восстановлена после аварии. Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
0, R, A Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. Автомобиль любого возраста, как правило, после крупной аварии и отремонтированный за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.
R1, 

R-A

Автомобиль, восстановленный после аварии. Сочетание оценок R и 1(либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
*** Битый автомобиль. Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

 

Дополнительное обозначение аукционного листа из Японии и расшифровка терминов, опций автомобиля:

4SD

4 двери / седан. 4HT 4 двери/ Хэтчбэк

2CP

2 двери / купе 5W 5 дверей / универсал

5HW

Автобус с высокой крышей 5V Автобус

2T

Грузовик T/M Transmission КПП/АКПП

FA

Напольная автоматическая 5F Напольная механическая 5-ти ступенчатая

4F

Напольная механическая 4-х ступенчатая AC Кондиционер

AAC

Авто кондиционер WAC Двойной кондиционер

PS

Гидроусилитель руля PW Электростеклоподъемники

ST

Стереомагнитола CD СD-проиграватель

SR

Люк AB Подушки безопасности

AW

Литые диски колес ABS Тормозная система

NV

Навигация TV Телевизор

LS

Кожаные сиденья FF передний привод, двигатель расположен впереди

FR

задний привод, двигатель расположен впереди RR задний привод, двигатель расположен сзади

4WD

полный привод MID задний привод, двигатель расположен посередине

AT

автоматическая коробка передач MT механическая коробка передач

CVT

вариаторная коробка передач D дизель

G

бензин

 

Обозначения повреждений на кузове автомобиля:

A1 — царапина размером с ладонь;

A2 — царапина размером с две ладони;

A3 — царапина размером больше чем две ладони;

A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);

E1 — едва видимая вмятина;

E2 — несколько едва видимых вмятин;

E3 — группа едва видимых вмятин;

U1 — вмятина размером с большой палец;

U2 — вмятина размером с ладонь;

U3 — вмятина размером больше чем ладонь;

U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);

Y1 — разрыв размером с большой палец;

Y2 — разрыв размером с ладонь;

Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;

W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;

W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;

W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);

B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;

B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;

B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;

B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);

BP — элемент(панель) заменен;

P1,P2 — требуется покрасить;

X — элемент(панель) нуждается в замене;

XX — элемент(панель) был заменен;

S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;

S2 — значительные области затронуты ржавчиной;

C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;

C2 — значительные области подверглись коррозии.

H — краска отличается от оригинала

 

Обозначения повреждений на бампере автомобиля:

A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);

A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);

A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);

Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);

Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);

Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);

U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;

U2 — вмятины средней величины;

U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;

 

Обозначения повреждений на лобовом стекле автомобиля:

G — мелкий скол(часто почти незаметен);

X1 — трещина размером до 10 см;

X2 — трещина размером 10-20 см;

X3 — большая трещина

R — восстановленная трещина.

Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.